суббота, 11 февраля 2012 г.

Про валяние

Это первые мои работы в валянии, цветочки выполенные мокрым способом.
А вообще все мои чаяния обращены к игрушкам. Раньше, пока я не была знакома с валянием, меня этот вид рукоделия совсем не интересовал. Казалось что из войлока ничего интересного не сделаешь, материал какой-то грубый, непластичный. А потом я случайно наткнулась на работы Мастеров с большой буквы. После этого мне самой захотелось освоить валяние. Хочу рассказать о тех, чей талант не может оставить равнодушным.

Нравятся работы Елены Смирновой,  самая любимая из ее работ это портретно-шаржевый кот Симба, настолько мило, иронично. Могу смотреть на него снова и снова, совсем не надоедает.


Еще нравятся зверята Татьяна Бараковой. Такие выразительные мордочки, а глаза какие живые...



Медвежата вообще моя слабость:



Очень интересные работы у Юлии Юркевич, такой трогательный лемурчик.


Ну и конечно Надежда Мичеева, про ее работы интересно написано у Жени.

Видимо это кот Бегемот, сидит, починяет примус...



Вот такой "игрушечный" пост, есть где глазу отдохнуть. Я писала только про мастеров, которые валяют игрушки, знаю есть люди, которые ювелирно делают цветы, красивые головные уборы, шарфы, детали одежды и пр. Но мне игрушечная тема ближе и интереснее. Наверно потому что мы все немного дети, а может еще потому что у меня самой двое маленьких детей и они тоже любят мягкие игрушки.

4 комментария:

  1. Какие замечательные игрушки! А Симба и правда хорош, похож на своего прототипа.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как тебе процесс мокрого валяния, понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мокрое валяние очень многоликое, на мокрую можно делать шапки, беретки, варежки, шарфы, чехлы для мобильных, брелки для ключей, всякую бижутерию, типа бус, заколок, брошей и т.п. Многое из того что я перечислила я уже поробовала делать. Но мне больше интересно сухое из-за игрушек. Мокрое рассматриваю как вспомогательное, все таки многие вещи можно сделать только мокрым способом.

      Удалить
  3. Очаровательные игрушечки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...