воскресенье, 8 июля 2012 г.

Фруктовое панно для кухни


Дано: основа деревянная, картинки распечатаны на фотобумаге, кракелюр двухшаговый, металлические кольца и цепочка. До сих пор для меня загадка как и отчего зависит поведение кракелюра. Везде делала одинаково, но получился разный...



На днях уезжает на ПМЖ на новенькую кухню.
P/S. Уже сейчас смотрю на готовое панно и понимаю что вторую и третью картинки нужно было поменять местами. Но сейчас уже поздно к сожалению, дырочки то просверлены.

18 комментариев:

  1. Ленаааа!!! Панно просто офигенное!!! Мне очень понравилось!!! Жаль на моей кухне места нет - забабахала бы себе что-нибудь подобное...;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Панно мне тоже очень нравится, отрываю от сердца можно сказать. Только фото мне кажутся неудачными, как фотограф я неумеха, да и мыльнице моей давно место на свалке. Каждый раз фотографирую через "ё-мое"...

      Удалить
  2. Смотрится и в самом деле отлично! Я раньше принимала их за картины

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю! Декупаж - придумка бедных. Им (бедным) очень хотелось мебель и предметы интерьера как у богатых. Как-нибудь выложу здесь историю декупажа.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух тыыы! Интересненько, люблю всякие такие штуки! Лен, а можно вопросик, когда на фотобумаге распечатываешь при наклеивании краска с рисунка не съезжает?? Я пробовала, но у меня рисунок не держится, начинаю клеить и хана...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, чтобы мы понимали друг друга - обычное фото и распечатка на фотобумаге это разные вещи. Некоторые просто путают. Вообще у меня тоже один раз изображение потекло. Когда расправляла сильно усердствовала. Плюс фотобумаги в том что ее проще клеить, в отличие от салфетки которую надо много тереть/расправлять. Может еще у тебя другая фотобумага или краска (по качеству имею в виду). Как вариант, можно картинку цветной стороной положить на мультифорку (еще файлом иногда называют), предварительно намазать мультифору клеем, чтобы картинка не съезжала. Потом картинку приклеивают на поверхность. Когда расправляешь получается что касаешься не самой картинки, а мультифоры, поэтому краска не течет. Когда картинка на месте - аккуратно снимают мультифору. Я сама так ни разу не пробовала, знаю только в теории. Если соберешься так делать - посмотри в нете технологию. По моему так можно любую картинку приклеить.

      Удалить
    2. Ой спасибо, попробую так сделать. Я все таки думаю, что дело в крассках, где то я вроде читала, что струйные принтеры для таких дел не подходят. У них краски не водостойкие.

      Удалить
  5. Замечательное панно!!!! Изысканно, стильно, благородно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо! Прямо неловко даже... Делается то довольно просто!

      Удалить
  6. какая шикарная и богатая работа!! браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденное панно!!! так понравилось!!!!очень стильно смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. забыла,вот ворона!ссылку вставила в пост про пластилиновую голову))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа! А про кракелюры согласна,вот вроде и делаешь всегда всё одинаково,а получается по-разному.....Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо! Мне кажется чтобы освоить кракелюры на 5 нужно переделать их много-много, чтобы прочувствовать процесс. Лена, уже забежала в гости, спасибо за приглашение, пока на бегу, чуть позже обстоятельнее погуляю по блогу. Вообще я удивлена что это мое панно вошло в топ самых читаемых, так скажем, это хорошая, но не самая моя любимая работа, есть вещи которые мне нравятся больше. Взгляд извне видимо отличается от видения автора...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...