четверг, 10 мая 2012 г.

Награда ищет героев... И находит!


Ну вот и мои скромные труды наградили наградой (извините за тавтологию). Нежданно, негаданно награда прилетела от Ольги из Белоруси. Спасибо большое, Оля, действительно приятно! Получающим эту награду надо рассказать 7 фактов о себе и вручить её 7 понравившимся блогам! Долго думала о том, кому же раздавать награды. Изначально показалось что 7 это как то многовато (не хотелось вымучивать каждый блог, а хотелось раздавать награды искренне), но теперь вижу что не очень много... А вообще у меня давно зрела идея поста, где хотелось рассказать о блогах которые меня поразили, вдохновили, порадовали. А тут так очень кстати награда. Ну, приступим:


1. Первую награду хочу подарить Жене. Чаще чем в ее блог я хожу только к себе :-) Потому что она тоже иркутянка, тоже рукодельница, тоже молодая мама, а еще моя одногруппница,  идейный вдохновитель этого блога и мой первый ПЧ. Женя, спасибо!

 2. Вторая награда для Анны Прекрасный дилетант. Не знаю почему, но мне нравится эта девушка, хотя мы едва знакомы, я даже не знаю из какого она города. Мне нравится то, что она делает, то, как она пишет, почему то мне кажется мы близкие по духу люди. И она тоже молодая мама, может дело в этом? За обновлениями ее блога я тоже слежу. Аня, я рада что ты мой ПЧ, правда.

3. Еще один блог, который поразил меня это Солнечные зайчики на зефирных грядках. Глядя на этих кукол и лялек я вдохновляюсь. А посмотрите какая беременуха, просто чудо, мне тоже нравятся беременные, от них какой то свет исходит. И Ксении удалось это передать.  Я тоже можно сказать сейчас беременная... моей первой куклой, вынашиваю ее, лелею... Очень хочу попробовать делать кукол, пока глаза разбегаются, хочется и паперклей, и шарнирку, и валяние с паперклеем совместить. Ксения, это награда абсолютно заслуженная!

4. Следующий блог это блог Екатерины Магсумовой. Мне очень понраился ее грустный Мим Доменик. Среди кукол редко встретишь мальчика, а этот хорош, и такой характерный! Наверно после ее блога я взглянула на Тильд и тыквоголовок по другому, потому что у Екатерины они действительно очень авторские. Екатерина, Вы большая молодец!  Так искуссно расписывать лица! Спасибо за мастерство :-)

5. Еще один блог, который меня поразил по-хорошему это блог YanasToys. Посмотрите на работу "Мама не разрешила", такая трогательная. Я, как любительница животных очень прониклась этой работой. И меня поражают детали, множество деталей, таких миниатюрных, просто слов нет. Да и остальные куколки выше всяких похвал. Такие нежные девчушки! Срочно берусь на иголку!

6. С этим блогом занятно так получилось. Поскольку я готовила этот пост основательно, то захотела наградить этот блог Любимые вещи Handmade, в свое время восхитилась куклами, особенно поразило меня то, что Елена начала делать их недавно и такое мастерство! Но как ни искала у себя в подписке - никак не могла найти (жаль что в блоггере нет функции поиска блога по названию или по автору, например), помню что мастер моя тезка - Елена, а блога в ленте нет! Собственно из-за этого я и задержалась с награждением. Помню что в тот вечер интернет висел и у меня даже не получалось оставить комментарий, хотя очень хотелось выразить свое восхищение, видимо по этой причине блог не добавился в мою ленту.  В итоге нашла я этот блог! Об этом чуть ниже. Лена разносторонний человек, кроме кукол у нее и скрап, и декупаж, а еще она замечательно оформляет блоги! Лена уже не раз награждалась (посмотрите внизу страницы сколько наград!), и есть за что! Все срочно к Елене на огонек!

7. И еще один очень хороший блог - это Каталог рукодельных блогов. Именно благодаря ему я нашла Елену. И тогда мне подумалось что кто-то делает очень нужную и временами наверно муторную работу. Я не знаю кто и почему. Но скажем этому человеку спасибо! Или команде?... Получается как в сказке: "Выйди, покажись, толи ты девица красная, а толи молодец..." Здорово что этот блог помогает искать близких по духу людей, структурирует, объединяет, помогает продвигать наши блоги. Сама я пока не добавилась туда, только собираюсь (постоянно думаю что вот сейчас эту работу закончу и ею буду хвастать в каталоге). Так что все срочно туда, добавляем свои блоги! P/S. Пожалуй этому блогу в дальнейшем придется сложно, как наградить соблюдая политкорректность, ведь в базе блогов куча! Не хочется никого обидеть... Понимаю. Не люблю ставить людей в неловкое положение. Поэтому с наградой поступите на свое усмотрение. Я не обижусь нисколько.

И еще вынесла 2 блога из нумерации, поскольку строго говоря эти блоги вне правил, и не только потому что сверх лимита в 7 блогов... Сейчас все поймете.

Очень мне нравится блог Мишаники для Аники. Когда то я увидела ее Лису Алису и Кота Базилио и влюбилась в них бесповоротно и в этого автора конечно, а Джаз-Бэнд! а Мотильда и Модест!... Так хочется себе такие игрушки и впадать в детство играя с ними. Перерыла весь блог и слежу за обновлениями, у нее замечательные работы, снимаю шляпу! Аня в своем блоге попросила ее не награждать, и я ее понимаю. Поэтому будем деликатны, просто тихонько сходим, посмотрим и констатируем: Чудесный блог! И может прибудет у нее ПЧ, это и будет награда для нее.

И еще один блог Mini Sculpture, Art Dolls in Denver, блог англоязычный, умелица живет в США. Похоже что блог уже не ведется, последнее обновление в сентябре прошлого года. Но тем не менее работы там достойные. Кажется это куклы БЖД (BJD). Хотя я могу ошибаться, я тоже тот еще спец в куклах. Про БЖД интересно написано здесь.

Ну и под занавес 7 фактов о себе:
1. У меня дома мужской коллектив: два сына-погодка и муж. Еще хватает всякой живности: большая собака, кот, кошка и 2 красноухие черепахи. В моем детстве было много домашних животных и думаю это хорошо отразилось на моем становлении. В шутку мама меня называла "кошачьей мамой". Многие думают что я кошатница, это наверно потому что кошки всегда рядом с человеком, собакам так не повезло, иногда они живут на улице. На самом деле я люблю всех животных. В детстве периодически притаскивала с улицы котят, мама хоть и ругала, но всегда животины оставались у нас жить. Будучи уже взрослой я тоже иногда собираю бесхозных животных, за это мне влетает уже от мужа :-) Хотя опять же они остаются у нас жить. Закономерность однако! Дети подрастут и глядя на меня что то еще будет!... Ваня, держись! Я рада что мои дети растут среди животных.
2. Родилась в Киеве, живу в Иркутске. Хотя строго говоря живу не в самом Иркутске, а за городом, в своем доме, который придумываали и строили с мужем сами. Здесь мне очень нравится, тихо, чистый воздух, знакомы со многими соседями (раньше проживая в квартире с моими соседями общение ограничивалось кивком головы по утрам). Очень люблю свой дом, все обустраивать в нем и около. Переехали в него мы в 2009 году, до этого мыкались по чужим углам. Когда переехали были настолько счастливы... несмотря на то что внутри не было практически никакой отделки и мебели. Так здорово иметь свой угол, вить гнездо по своему усмотрению... За это время много чего сделано, но еще и немало предстоит сделать.
3. Образование у меня экономическое, работала в сфере логистики (в прошедшем времени потому что сейчас в декрете). С детства мечтала стать архитектором либо дизайнером интерьеров, рисовала дома, комнаты, мебель... Но жизнь распорядилась иначе, 90-е годы не церемонились с мечтами, особенно юных дев. В 2008 году устав от нереализованности своей мечты пошла на курсы дизайна интерьера  при архитектурном факультете. После этого придумала наш будущий дом с 0 (отрисовала все в подробностях в Архикаде), распланировала весь участок. Результатом мы довольны. Так вот впервые поробовала себя в роли дизайнера и архитектора.
4. Когда купили участок за городом я зарекалась что-либо садить. Всем говорила что все засею газоном и цветами, никакого огорода! А как начали жить на своей земле началось... Сажаю НЕ ТОЛЬКО цветы уже 3-й год, правда у меня небольшой огородик, а к нему плюсом много газона и плодовых деревьев, но нам всего хватает. Еще приятно баловать своих чад разными ягодками и прочими вкусняшками. Прошлым летом наша прогулка начиналась с чёса по ягодным местам :-) Еще люблю экспериментировать в огороде, садить арбузы, дыни, в этом году будет еще и физалис. В общем в огородных делах я исследователь. Видимо крестьянское прошлое предыдущих поколений крепко сидит в генах. Ну и конечно цветы, с каждым годом сажаю их все больше. Люблю их очень, тот уют и красоту, которую они несут. Мечтаю о курсах ландшафтного дизайна, но к сожалению в нашем городе нет хороших курсов. С наступлением лета надеюсь буду писать еще и о своих цветах.
5. Мне 33 года. Последнее время, когда нужно точно узнать свой возраст приходится отнимать текущий год от года рождения, перестала я в общем считать свой возраст, наверно это хорошо не циклиться на цифрах. Когда задумываюсь о своем возрасте - оказывается "девочка то выросла", как то непривычно все это, не про меня, обросла атрибутами взрослой жизни: муж, дети, дом, огород, работа, отпуск на 2 недели (а не каникулы на 3 месяца как раньше)... Хотя внутри я все та же маленькая девочка.
6. Раньше много путешествовали с мужем, особенно вокруг Байкала. Сейчас с появлением детей стали домоседами. Надеюсь не надолго. Мечтаю о путешествии в США, на арендованной машине, всей семьей этак на месяц или полтора, объехать, увидеть, познакомится. Нам больше по душе отдых среди обычных граждан, посмотреть как страна живет в реальности, а не в местах для интуристов. И еще я экстремал, ну раньше по крайней мере. Прыгала с парашютом, с тарзанки и прочие экстремальные вещи пробовала. Правда с появлением детей инстинкт самосохранения стал очень сильным.
7. Мечтаю о красном БМВ (или о красной?). Это мой фетиш, иногда меня убеждают что водить заднеприводную механику крайне неудобно. Не знаю, не пробовала. Вот когда у меня будет такая машина я буду знать что отвечать на подобные замечания :-)
P/S. А еще я человек коммуникабельный, а временами под настроение даже болтливый (это наверно потому что я наполовину хохлушка). Вот написала пост - сиди и радуйся! Но нет, это не про меня, уже в N-ый раз захожу и добавляю-добавляю еще, оказалось что 7 фактов о себе тоже как то маловато для меня... Хочется все разболтать :-) . Простите, други и подруги, за столь длиную речь. Надеюсь читать было интересно. Всех чмоки! Была рада Вас здесь видеть!

12 комментариев:

  1. Елена. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, что вы получили награду. А ещё я одобряю, что ВЫ, одну из наград вручаете блогу, Прекрасный дилетант. Подмечено очень и очень даже правильно. Душа у Анны очень добрая и отзывчивая. Я её мало знаю, но мне она, как человек, интересна.Другие блоги( о которых вы написали,) я не знаю, но посмотрю обязательно. Спасибо, что советуете их посмотреть.ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ТАКОЙ БОЛЬШОЙ НАГРАДОЙ!!!!!!! Приятно, когда оценивают по доброму.Творите и радуйте нас вашими делами. С уважением ТАМАРА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое! Я так рада что Вы у меня в гостях! Я Вас потеряла. Рада что у Вас все хорошо!

      Удалить
  2. Ленулька! Спасибо большое за награду и за такие теплые слова, оставленные тобою в комментариях к моим постам! Захвалила прям!!! ;-)))) Засмущаааалаааа!!! ;-)))) Очень рада знакомству с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо за награду! Мне очень приятно что Вы оценили мой блог и мима в частности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, дальнейших успехов в творчестве, творите еще, радуйте окружающих!

      Удалить
  4. Спасибо за награду и за теплые слова, Елена!
    Жду и вашу заявку тоже, с удовольствием добавлю ваш блог в каталог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анабель, обязательно в ближайшее время добавлюсь. Теперь я знаю кто скрывается за Каталогом рукодельных блогов ;-) Спасибо!

      Удалить
  5. Елена, спасибо большое за награду, мне очень приятно быть читателем такого прекрасного блога и иметь в своих ПЧ, такого интересного человека как вы! Было очень интересно узнать вас поближе, у нас действительно много общего :). Частного дома у меня нет, но очень хочется и садик, и газон, и маленький огород для экспериментов :)! Ну, и хохлячья кровь, наверно, объединяет :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Теперь я знаю где Вы живете, пост написала, а потом подумала что надо профиль почитать и все станет ясно :-) У Вас тепло, да?! Я раньше по работе очень плотно была связана с Вашим городом. Рада знакомству! Вот и Тамара согласна с тем, что Вы светлый человек!

      Удалить
    2. Елена, обращайтесь ко мне на ты, а то как-то официально получается ;). Да, у нас сейчас не просто тепло, а невероятно для мая месяца жарко. Очень приятно, что вы знаете наш город (а то большинство о нем и не слышали :)).

      Удалить
  6. Спасибо, Ленорчик! Что-то я потерялась )))) Даже почитать не получается ;) На днях заберу!!! :*

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...