вторник, 22 мая 2012 г.

Рисуем шерстью

Утро в заброшенном саду.


Вот такую красоту сделали на мастер-классе у Наташи Калаганской (во множественном числе потому что делали в 4 руки с Наташей) . Наташа, спасибо огромное! Задала такую высокую планку что я первую свою работу, сделанную до мк, разобрала. Сначала попробовала конечно доработать, но потом поняла что до такого высокого уровня ее не довести, проще сделать заново.



Рамку сделала моим любимым кракелюром (нижний слой золото, верхний - синяя).


В ближайшее время соберусь с духом и "нарисую" еще что-нибудь...


23 комментария:

  1. Ух ты!!! Как здорово!!! Я сначала подумала, что это акварель! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я сама не ожидала такого результата. Надо теперь самой что-то попробовать сделать, без наставника.

      Удалить
  2. Александра Черных22 мая 2012 г. в 17:21

    Лена, это просто чудесно, обожаю шерстяную акварель. я так давно мечтаю попробовать эту технику. не знала, что в Иркутске есть МК по ней. Рассказывай где, кто и когда проводит.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, проводит Наташа Калаганская в "Идее" на Лисихе. Если заинтересовалась - найди ее у меня в друзьях в одноклассниках и напиши напрямую. Советую всем, я очень рада что попала к ней на МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая картина получилась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик! Красота!!!! Тоже хочу такое сделать!!! Уже устали болеть (((( Когда же это закончится?!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо, что позвала меня в гости! У тебя чудесный блог, столько удивительных творений! Да ты просто Мастерица на все руки :)
    Посмотрела все твои работы, полюбовалась, особенно зацепили задекупаженные вещицы, ну и картина эта. Невероятно красива! У тебя талант, не закапывай его.
    Спасибо за приятное знакомство, землячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приятно что ты нашла время заглянуть на огонек. Рада что тебе понравилось, спасибо за комплименты :-) Будем дружить!

      Удалить
  7. Лена, првет! Картина изумительная получилась, мои одуванчики просто отдыхают (хтя мне тоже безумно нравятся). Молодец! Твори еще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас подыскиваю подходящий сюжет.

      Удалить
  8. Я в восторге от шерстяной живописи! Это чудо какое-то , удивляет с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  9. Ни за что бы не догадалась, что это картина ШЕРСТЬЮ....

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Галина! Я бы сама никогда не подумала что шерстью можно такое делать, если б не попробовала... Приятно что вы ко мне заглянули.

    ОтветитьУдалить
  11. ЗдОровО, очень живописно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Леееенааа!!! Как здорово! Как вообще такое возможно? Очень здорово и рамочка классная, мне тоже кракелюр нравится! Молодчинка! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина! Собираю в одиночку лавры, которые двоим предназначены. Спасибо Наташе Калаганской за урок мастерства! Без нее не было бы этой работы :-) Всем землячкам, кого заинтересовало советую сходить на мк к Наташе. А вообще моя первая самостоятельная шерстянная картина уже готова, сегодня буду показывать :-) Карина, я рада что ты ко мне зашла и решила остаться :-)

      Удалить
    2. Конечно! Я уже начала следить за твоим блогом на постоянной основе, периодически почитываю старые сообщения. Интересно находить в блогосфере людей с какими то общими точками соприкосновения. Рукоделие это понятно, мы все тут рукоделицы, но еще что то из жизни общее... Рада что и ты решила у меня остаться!

      Удалить
  13. Даже не сразу нашла слова....просто потрясающе!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама очень люблю эту картину!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...