понедельник, 30 апреля 2012 г.

Ретро-шкатулка


Давно хотела облагородить жестяную коробку, в которой храню нитки. И вот появился повод ускориться - в блоге 48-crafts проводится конкурс на лучшую шкатулку (благо идея у меня в голове уже была, осталось только воплотить). Так вот за один вечер и половину ночи родилась шкатулочка (время поджимало, т.к. узнала про конкурс всего пару дней назад).



Женя, присмотрись хорошенько, на торце строительная шпатлевка (ты про нее спрашивала). Это еще один вариант ее применения. Нанесена через трафарет (в качестве трафарета использовала прорезиненную салфетку).






А это то что было ДО (жестяная коробка от печенья):


P/S. Сегодня захожу в блог чтобы разместить свою шкатулочку и вдруг вижу что меня наградили! Впервые! И главное как вовремя... Настроение на 0, всего сутки как начали младшего роднульку отлучать от груди. Чувствую себя препаршиво... Так что спасибо огромное Ольге! Как только соберусь с мыслями - буду в свою очередь одаривать :-)

4 комментария:

  1. Классно получилось! А внутри не стала ничего делать? Можно тоже что-нидь придумать, типа тканью обработать- тогда внутри тоже винтажик будет ;) про шпаклевку -буду пробовать, спасибо за идею! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Изнутри хочу штырьки сделать, чтобы катушки по коробке не катались. Пока не попалось ничего подходящего. Надо ехать на строительный рынок и тотально рыскать в поисках чего-то подходящего. Думаю в отделах крепежа можно найти то, что мне надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто чудо-шкатулка получилась...очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Мне тоже очень нравится. Было так забавно когда я только сделала крышку кракелюром, потом потерла для убедительности наждачкой, стала она такая старая-престарая, цветочков еще не было. Радостная понесла мужу показывать. Он так недоуменно смотрит. Я говорю: "Смотри какая она художественно облезлая." Он после некоторого замешательства говорит: "Ну да, облезлая." В общем не оценил красоту, хотя он у меня обычно на похвалу щедрый. Ну а уж потом как все сделала, показала еще раз, тут уж и услышала усладу для своих ушей :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...