вторник, 25 сентября 2012 г.

Осеннее настроение


Задумывалась эта работа как панно, например, для кухни, но в процессе оформилась в ключницу. В работе использована деревянная основа, картинка, акриловые краски, битумный лак, крючки и пластика.



Прошу прощения за качество фотографий, делались наспех, а сфотографировать еще раз уже нет возможности.


В преддверии холодов наваливается вязкая осенняя хандра. Смешанные чувства. С одной стороны такая красота кругом и погода пока еще балует, а с другой, не люблю этот период, есть в нем какая то безнадега, еще неделя и все будет голое, неуютное и холодное. А впереди еще такая длинная зима.


Есть конечно и радости. Пока мы отдыхали, а потом боролись с последствиями этого отдыха ко мне прилетели две награды. Первая от Лены и мишки, хозяйки блога Медвежий домик, с Леной мы познакомились незадолго до этого. Лена замечательно вышивает (и не только), а к вышивке я неравнодушна, хоть она мне и не платит взаимностью. Лена, спасибо! Вторая награда пришла тоже от Лены и ее блогодома Игрушкин дом (вот такое трио Лен, впору желание загадывать). Лена шьет очень уютных симпатяг. Лена, очень приятно, спасибо! Девочки, вдохновения в творчестве и процветания блогодомикам!


И еще немного про осень...


В начале сентября услышала в передаче как известные люди вспоминали свой "первый раз в первый класс". Сама сколько не напрягала извилины - никак не могла вспомнить как я пошла первый раз в школу. А пару дней назад перед английским выдались редкие и такие ценные свободные минуты, решила прогуляться в скверике неподалеку. Шла по листьям, наслаждалась моментом, небо было такое ярко-синее и воздух такой прохладный и влажный по-осеннему. Бывают такие моменты когда неожиданно начинаешь остро чувствовать всю красоту окружающего мира и страшно вспугнуть это состояние.


И тут вдруг накатили воспоминания из детства, вспомнила свое 1 сентября, линейку во дворе школы, девочку-первоклашку со звонком, сидящую на плече у старшеклассника. Еще вспомнила как мы с моим двоюродным братом Юркой ходили в парке и собирали такие красивые листья, потому что в школе учительница дала задание собрать гербарий. А потом еще несколько лет я находила эти листья в разных книгах. А навеяло все эти воспоминания благодаря запаху, такому же как в детстве. Запаху осени. Запаху влажных прелых листьев.


"Я не люблю осень. Не люблю смотреть, как вянут полные жизни листья, проиграв битву с природой, высшей силой, которую им не одолеть." Сесилия Ахерн “Люблю твои воспоминания”

"Осень — это пора, когда одинокие люди согревают замерзшие сердца дымом сигарет." Эльчин Сафарли “Нет воспоминаний без тебя”


"В Нью-Йорке есть такая пора, когда ты ощущаешь дыхание осени задолго до того как упал первый лист. Воздух стал прозрачным, лето осталось позади, и однажды ночью впервые за долгое время тебе хочется накрыться тёплым одеялом." Секс в большом городе.

Осень — это сезон проверки на наличие долгов перед прошлым… Эльчин Сафарли “Нет воспоминаний без тебя”


"— Ты не мог бы закрыть окно?
— Мне казалось, что ты любишь свежий воздух.
— Люблю! Просто.. осень, она всегда пахнет несбывшимися мечтами"
Олег Тищенков

"Мне нравится осень, когда непременно идет дождь, стоят мокрые голые статуи, и к ним непременно прилипают черные листья, и по невымощенной земле, обычной, натуральной, лежат уже темно-желтые листья и прикрывают грязь."  Рената Литвинова “Обладать и принадлежать”


"Я лег заболевающим, а проснулся больным. Мне вдруг показалось, что осенняя тьма выдавит стекла, вольется в комнату и я захлебнусь в ней, как в чернилах." М.А.Булгаков


"Осень — она не спросит,
Осень — она придет,
Осень немым вопросом
В синих глазах замрет.
Осень дождями ляжет,
Листьями заметет,
По опустевшим пляжам
Медленно побредет."
Гарик Сукачев


"Осень вновь напомнила душе о самом главном,
Осень я опять лишен покоя..."
ДДТ


Август, - последняя жара с привкусом ностальгии...
Дина Дин
 
 
Осень - репетиция последнего прощания. Степан Балакин.
 
 
Вот и лето прошло,
Словно и не бывало.
На пригреве тепло.
Только этого мало.

Всё, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло.
Только этого мало.

Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Всё горело светло.
Только этого мало.

Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала.
Мне и вправду везло.
Только этого мало.

Листьев не обожгло,
Веток не обломало...
День промыт, как стекло.
Только этого мало.

А.Тарковский

7 комментариев:

  1. очень красивая ключница получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий пост! Я тоже не жалую осень, но как же она бывает красива и сколько прекрасных слов о ней сказано!
    Ключница превосходная с осенним налетом ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Красота осени так быстротечна. С одной стороны любуешься этой красотой, а с другой стороны понимаешь что это увядание природы. Так тоскливо становится. Вот и я опять захандрила.

      Удалить
  3. Как красиво! Ты тоже любишь осень.... И я люблю :) Ключница шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Для меня осень уже позади, снег валит чуть не каждый день вот уже третью неделю. Сегодня, например, тоже очень красиво, погода теплая, тихая и огромные снежинки медленно падают с неба. Люблю вот такую зиму.

      Удалить
  4. Елена! Оригинальная ключница! Да и вобще Ваши работы! Заходите за наградой! http://gridushko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...